Маски для лица Lush «Не смотри на меня» и Lush «Мегамятная маска»

Маски для лица Lush «Не смотри на меня» и Lush «Мегамятная маска»

Всем привет! Этот пост про две отличные очищающие маски от британского бренда Lush.

 Lush отличаются очень активной социальной позицией:
- участвуют в благотворительной деятельности
- вносят неоценимый вклад в борьбу с тестами на животных и сами не проводят таких тестов
-заботятся об окружающей среде и производят упаковки из перерабатываемых материалов

Лично мне покупать косметику у таких брендов в два раза приятнее.

Маски для лица Lush «Не смотри на меня» и Lush «Мегамятная маска» отзывы


Кроме этого, вся продукция Lush подходит для вегетарианцев, а многие средства и для веганов. Эти две маски имеют сертификаты веганского и вегетарианского сообществ.

Маски для лица Lush «Не смотри на меня» и Lush «Мегамятная маска» как действует

О моей коже:

Мне 25 лет. Кожа комбинированная, жирная на т-зоне и подбородке, щеки ближе к нормальному типу. Есть склонность к акне и образованию комедонов, поэтому очищающие маски у меня пользуются особой популярностью. Важно, чтобы они были мягкого действия, иначе лицо быстро становится обезвоженным и начинает шелушиться.

Lush Don't Look At Me Fresh Face Mask /«Не смотри на меня» 


Lush Don't Look At Me Fresh Face Mask /«Не смотри на меня» отзыв

Ключевые ингредиенты:

Каолин(белая глина), Бентонит – разновидности глины, знамениты своими абсорбирующими свойствами, действуют как очищающие и успокаивающие ингредиенты.
Лимонный сок – обладает антисептическими, осветляющими и вяжущими свойствами, содержит витамин С.
Глицерин – влагоудерживающий компонент, смягчает и увлажняет кожу.
Молотый белый рис, рисовый сироп и рисовое молоко – рис является природным антиоксидантом и абсорбентом, матирует кожу и даже считается, что может осветлять пигментные пятна.
Масло грейпфрута, масло нероли - цитрусовые эфирные ароматические масла. Имеют антисептические и вяжущие свойства, помогают ускорить скорость регенерации кожи, могут использоваться в борьбе с рубцами и растяжками. Эфирные масла могут раздражать чувствительную кожу, поэтому если у вас есть склонность к покраснениям и излишней чувствительности, лучше их избегать. Моя кожа на них реагирует нормально, а наличие приятного запаха только усиливает удовольствие от ухода.
Классный бирюзовый цвет маске придает безопасный пищевой краситель. Это, кстати, единственный искусственный компонент маски. Никаких консервантов она не содержит.

Упаковка: 

Lush Don't Look At Me Fresh Face Mask /«Не смотри на меня» отзыв цвет

Черная матовая баночка с черно-белой этикеткой.
У меня крышечка сделалась немного кривоватая, скорее всего это произошло от хранения в холодильнике, т.к. изначально она была совершенно нормальная.
Все баночки производятся из перерабатываемых материалов. Если собрать 5 штук и принести в магазин, можно обменять их на новую свежую маску.

Объем/расход: 

45 мл, еле успеваю закончить за три недели с небольшим. Нужно пользоваться быстро, поскольку маска без консервантов и имеет ограниченный срок годности всего 28 дней.

Запах:

Горьковатый цитрусовый, очень бодрящий и приятный.

Ощущения при использовании: 

Маска имеет крупинчатую текстуру, приятно холодит кожу (я храню её в холодильнике), абсолютно не щиплет в процессе применения и не доставляет никакого дискомфорта. Лицо немного стягивается, но при этом нет чувства пересушивания. Во время использования немного застывает. Наношу кистью, смываю спонжем или просто водой. Стараюсь сильно не тереть лицо, чтобы крупинки не царапали кожу, т.к. это не очень полезно. После этой маски кожа немного краснеет в самых чувствительных участках, но меньше чем за полчаса возвращается в нормальное состояние.

Lush Don't Look At Me Fresh Face Mask /«Не смотри на меня» текстура
сразу после нанесения

Lush Don't Look At Me Fresh Face Mask /«Не смотри на меня» свойства
примерно через 10 минут после



Визуально это самая красивая маска из всех, которые я когда-либо видела, кроме разве что Glamglow, но там кардинально другая цена и ещё они, к сожалению, не этичны. 


Lush Don't Look At Me Fresh Face Mask /«Не смотри на меня» эффект

по-моему на лице смотрится тоже симпатично



Эффект:

Я не жду от очищающих масок моментального вычищения пор или других каких-то сверхъестественных свойств. Если мелкие комедоны где-то есть, маска вытягивает их на поверхность, подсушивает небольшие воспаления. Поры выглядят более стянутыми, а финиш после использования маски дольше остается матовым. Есть впечатление, что следы от воспалений проходят быстрее, а пигментные пятна светлеют, но это может быть и от основного ухода. 
Из-за короткого срока годности пользовалась только этой маской в последнее время по 3-4 раза в неделю, чтобы успеть закончить упаковку. Не ощутила никакого отрицательного эффекта высушивания, кожа не начала шелушиться и облезать, хотя такое частенько случается со мной при использовании агрессивных очищающих продуктов.
Мне она очень понравилась, но все-таки так часто одной и той же маской пользоваться немного надоедает, а выбрасывать не пустую баночку жалко))) Поэтому я планирую сделать перерыв и не покупать новый экземпляр прямо сейчас, но обязательно когда-нибудь снова к ней вернусь! Если бы выпускали версии в два-три раза меньшего объема, наверное, покупала бы постоянно.
Срок тестирования: чуть больше 3х недель
Цена: 10,45 €
Оценка: 5+

Lush Mask Of Magnaminty Face And Body Mask/ «Мегамятная маска»


Lush Mask Of Magnaminty Face And Body Mask/ «Мегамятная маска» отзыв

Ключевые ингредиенты:

Мед – имеет антиоксидантные свойства, помогает ускорить заживление кожи, помогает сформировать защитный барьер на коже. Так же является сильным аллергеном для некоторых людей.
Каолин, бентонит, глицерин – про них написала выше, к описанию предыдущей маски.
Тальк – натуральное абсорбирующее вещество. Есть распространенное мнение, что он может забивать поры, но исследования утверждают обратное.
Молотые бобы Адуки – имеют свойства впитывать загрязнения с кожи, обеспечивают мягкое отшелушивание, улучшают циркуляцию крови. Именно их частички видны в маске.
Масло мяты перечной, масло бархатцев – эфирные масла, натуральные ароматизаторы. Кроме этого мята охлаждает кожу, а масло бархатцев имеет антибактериальное и заживляющее действие. Про то, кому стоит избегать любые эфирные масла писала выше.
Абсолют ванили – натуральный ароматизатор, ваниль имеет успокаивающие и антиоксидантные свойства.
Хлорофиллин(CI 75810) – натуральный краситель, придает маске более зеленый оттенок и помогает сбалансировать работу сальных желез.
Метилпарабен – консервант, отвечает за сохранность продукта. Единственный искусственный ингредиент данной маски. Метилпарабен согласно некоторым исследованиям может усиливать повреждения, вызванные УФ излучением. Но это не точно:) Исследования проводились на культурах клеток, возможно кожа живого человека поведет себя иначе. В любом случае при использовании средств с данным веществом лучше наносить SPF. Поскольку маску мы смываем с лица, меня это не особо волнует, но если для кого-то его наличие является неприемлемым, то у Lush есть такая же Мегамятная маска, но самоконсервирующаяся. В ней содержится больше меда и нет метилпарабена. Она у меня до этого тоже была, явной разницы в свойствах не заметила.

Упаковка: 


Lush Mask Of Magnaminty Face And Body Mask/ «Мегамятная маска» отзыв разбор состава

Баночка точно такая же, но побольше. Тут никаких проблем с крышкой нет.

Объем/расход: 

85мл. Это не первая моя Мегамятная маска, такой баночки мне обычно хватало примерно на 3 месяца при использовании примерно 1-2 раза в неделю. Есть ещё версия в большем объеме, для тех, кто использует маску и для тела, там, по-моему, аж 230мл. Такую большую банку я никогда не беру, поскольку срок годности маски всего 4 месяца.

Запах:

Совсем не напоминает зубную пасту, как можно было подумать из названия:) У меня ассоциации скорее с мятным чаем. Отчетливо ощущаю запах белой глины, той которая из пакетика. И ещё что-то сладковатое.

Ощущения при использовании: 

У этой маски более глиняное ощущение, чем у предыдущей, но при этом по эффекту она мне кажется даже мягче. Ее я храню при комнатной температуре, но кожу она все равно холодит очень сильно, очевидно, благодаря мяте в составе. Обычно наношу минут на 7-8, если забыть и оставить на более долгое время, она застывает, а это вроде как допускать с глиной не рекомендуется. Хотя, в принципе, со мной ничего плохого никогда непосредственно от засыхания на коже такого плана масок не происходило. Кожа после нее не краснеет, можно делать даже сразу перед выходом из дома. Частички в этой маске очень мягкие. Даже если очень сильно массировать лицо при смывании, кожа все равно не поцарапается.

Lush Mask Of Magnaminty Face And Body Mask/ «Мегамятная маска» текстура цвет
 после нанесения

Lush Mask Of Magnaminty Face And Body Mask/ «Мегамятная маска» текстура эффект
спустя примерно 10 минут

Эффект: 

Сразу после использования маски лицо выглядит матовым, стягиваются поры. На ощупь кожа очень гладкая и бархатистая, если были какие-то комедоны, которые выступали над кожей, они пропадают.
Строго говоря, все тоже самое делают и обычные маски из белой глины, которые продаются в аптеке в пакетиках, но они, как мне кажется, достаточно ощутимо подсушивают кожу. Я думаю, это связано с тем, что они не имеют в составе никаких увлажняющих и смягчающих компонентов. Кроме этого, масками из пакетика лично я пользовалась гораздо реже, т.к. их нужно специально разводить водой, что делать лень, ну и не всегда получалось идеальное количество и консистенция. Для применения этой маски не требуется совсем никаких усилий:) Она имеет суперприятный запах и дает классное ощущение холодка в процессе. Мне подобных масок хватает достаточно надолго, поэтому в моем случае покупка чуть более дорогой, но более удобной и эффективной в применении маски является однозначно оправданной.
Для меня это идеальная маска на весну-лето, а зимой я делаю перерыв и переключаюсь на более увлажняющие варианты.

Срок тестирования: это уже третья моя баночка, одной хватает где-то на 3 мес.
Цена: 8,95 €
Оценка: 5+++



Общий вывод: Маски Lush стали моими любимчиками. Если у вас жирная или комбинированная кожа без склонности к покраснениям и нет аллергии на натуральные компоненты, то вполне вероятно они вам тоже подойдут!


Спасибо, что заглянули:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий