Мой уход за волосами от Paul Mitchell

Paul Mitchell уход за волосами отзыв


Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о своих средствах по уходу за волосами от Paul Mitchell.

Мои волосы: Натурального цвета, густые и пористые, до лопаток. Не вьющиеся, но и не идеально прямые, склонны сильно путаться. Кожа головы жирная.
Мне важно, чтобы уход не утяжелял волосы, но при этом разглаживал их поверхность и предотвращал спутывание.

О бренде: Американский салонный бренд, который появился в 80х. Они были первой профессиональной косметической компанией, которая выступила против тестирования на животных. Они остаются верны этому принципу и на сегодняшний день, а так же активно принимают участие в благотворительности.

Упаковка: Все три средства упакованы в бутылочки из матового пластика. Отличается только цвет надписей. Мне лично такое оформление по душе. Крышечки открываются легким нажатием, что очень удобно в душе.

Paul Mitchell Original отзыв


Составы средств: Эти продукты не отличаются натуральностью, что меня совершенно не смущает. Тут есть sodium laureth sulfate в шампуне и dimethicone во всех трех средствах. Безсульфатными шампунями я постоянно пользоваться не могу, перестают промываться волосы. А без силиконов они к тому же перестают нормально расчесываться. Поэтому в уходе за волосами лично я к этим ингредиентам отношусь очень даже положительно и всегда с надеждой ищу их в составе:)

Paul Mitchell Original Shampoo One 


Paul Mitchell Original Shampoo One отзыв
Текстура: Прозрачный гель, пену дает среднюю. 

Paul Mitchell Original Shampoo One эффект


Запах: Мне напоминает кокос, на волосах не остается.
Объем/расход: У меня 500ml, бывает ещё 300ml и 1L.
Шампунь используем вместе с мужем. Я через день, он каждый день, иногда по два раза. С момента покупки прошло 1,5мес, осталась где-то 1/8 бутылки.

Ощущения при использовании: 
Первые разы почему-то показалось, что немного сушит. Но сейчас такого впечатления совершенно нет, наоборот, это редкий шампунь после которого я могу провести пальцами сквозь всю длину мокрых волос до использования бальзама. Раньше всегда попадались спутанные участки.

Долгосрочный эффект: 
У меня осталось впечатление, что шампунь неплохо балансирует кожу головы. Если раньше я на второй день использовала сухой шампунь или снова мыла волосы, то сейчас такой острой необходимости в этом нет. Хотя я по привычке частенько все равно так делаю. Длина волос при этом осталась такая же как и раньше, шампунь не вызвал никакой пересушенности и ломкости.

В общем, самую главную функцию для шампуня – деликатно мыть волосы, он выполняет на отлично. Как ни странно, производитель большего и не обещает:)

Срок тестирования: 1,5мес.
Где купить в России: продается в салонах красоты либо можно заказать на lookfantastic.com
Где купить в Германии: я заказывала на cocopanda.de
Цена: 13€
Оценка: 5+


Paul Mitchell Extra-Body Daily Rinse


Бвльзам для волос Paul Mitchell Extra-Body Daily Rinse отзыв


Текстура: Белый бальзам не очень густой консистенции, легко распределяется по волосам. 

Бвльзам для волос Paul Mitchell Extra-Body Daily Rinse


Запах: Что-то фруктовое, на волосах после мытья не ощущаю.
Объем/расход: У меня 500ml, бывает ещё 300ml и 1L.
Бальзам для волос использую только я, но волос у меня много. Им начала пользоваться на неделю позже шампуня, сейчас осталось где-то четверть флакона.

Ощущения при использовании: 
Волосы становятся сразу же более гладкими и приятными на ощупь. 

Долгосрочный эффект:
Волосы разглаживает, но не утяжеляет. Объем от использования этого бальзама никуда не пропадает и срок частоты мытья не сокращается. Поскольку волосы у меня не окрашены, и я не пользуюсь на повседневной основе плойкой и утюжком, мне этого эффекта отлично хватает. Обладателям сильно поврежденных волос рекомендовать не возьмусь. Средства, уходовых свойств которых мне хватало во время окрашивания в блонд, сейчас делают из моих волос противные сосульки. Поэтому могу предположить, что это не особенно питательный бальзам, но на мне работает прекрасно.

Срок тестирования: чуть больше 1 мес.
Где купить в России: продается в салонах красоты либо можно заказать на lookfantastic.com
Где купить в Германии:  я заказывала на cocopanda.de
Цена: 18€
Оценка: 5 +

Paul Mitchell The Conditioner 


Paul Mitchell The Conditioner отзыв
Текстура: Голубой гель, при растирании между ладонями трансформируется в белый крем. 
Кондиционер для волос Paul Mitchell The Conditioner отзыв


Paul Mitchell The Conditioner эффект





Запах: Эта отдушка мне понравилась больше всего, чем-то напоминает мужской одеколон. Тоже быстро выветривается.
Объем/расход: У меня 500ml, бывает ещё 300ml и 1L.
Этого средства в таком объеме вполне может хватить больше чем на год, наносить мне много не требуется, за полтора месяца объем практически не уменьшился.

Ощущения при использовании: 
Это средство я купила в уверенности, что это бальзам, который надо смывать. И только в душе поняла, что что-то не так… Пришлось срочно дозаказывать предыдущего героя. Теперь использую в качестве средства для кончиков, чтобы предотвратить сечение и сухость.

Долгосрочный эффект: 
Честно говоря, применяю не очень регулярно – иногда просто забываю. Но заметила, что когда все-таки наношу, волосы на второй день после сна расчесываются проще. Грязными кончики от него не выглядят, не склеиваются. Для меня это хороший аналог силиконового масла для волос, но с более легкой текстурой.

Срок тестирования: 1,5 мес.
Где купить в России: продается в салонах красоты либо можно заказать на lookfantastic.com
Где купить в Германии: я заказывала на cocopanda.de
Цена: 22€
Оценка: 5

Все средства мне здорово подошли и я очень рада, что с ними познакомилась. Перед первым заказом были некоторые сомнения, поскольку отзывы в интернете об этом бренде встречаются разные.

Даже не смотря на мое желание пробовать новые продукты, я уверена, что это были не последние такие бутылочки на моей полке. Уже собиралась заказать шампунь и бальзам в литровых версиях, чтобы было более выгодно, но, к сожалению, сейчас не получается поймать их оба в наличии. Маленькие объемы проверенных средств покупать мне кажется не очень целесообразно, поэтому я пока возьму себе другие продукты на пробу, но к этим обязательно вернусь:)

Спасибо, что заглянули!:)
Если вы тоже пробовали какие-нибудь средства от Paul Mitchell, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях! Мне очень интересно, к каким ещё продуктам этой фирмы стоит присмотреться:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий