Charlotte Tilbury Stars In Your Eyes Eye Palette - Отзыв, свотчи и макияжи


В этом году я впервые попробовала несколько средств от Charlotte Tilbury. И все они просто супер!

Но сегодня я срочно хочу рассказать именно о лимитированной палетке Charlotte Tilbury Stars In Your Eyes Eye Palette пока она ещё есть в наличии на официальном сайте.
На cultbeauty и feelunique они уже распроданы, поэтому, если планировали купить эту палетку, лучше поспешить!

Charlotte Tilbury Palette отзыв Stars In Your Eyes

Упаковка:

Футляр из темно-бордового пластика с блестками.
Очень красивый, но в плане качества исполнения слегка уступает упаковке четверок из постоянной коллекции.

Charlotte Tilbury Stars In Your Eyes - Отзыв, свотчи и макияжи

Charlotte Tilbury Stars In Your Eyes упаковка оформление

Charlotte Tilbury Stars In Your Eyes упаковка


Оттенки:

В палетке 12 рефилов - по три оттенка на 4 образа: Love Eyes, Power Eyes, Happy Eyes, Confident Eyes.

Charlotte Tilbury Stars In Your Eyes Eye Palette оттенки

Charlotte Tilbury Stars In Your Eyes Eye Palette пигментация

Свотчи всех оттенков:


Love Eyes

- телесный матовый
- светлый персиковый металлик
- персиковый матовый

Charlotte Tilbury Palette Stars In Your Eyes Свотчи


Power Eyes

- золотистый с перламутровым финишем
- светло-золотистый с шиммером
- бронзово-золотой металлик

Charlotte Tilbury Свотчи  Stars In Your Eyes

Love Eyes и Power Eyes прекрасны на каждый день! Я очень люблю светлые мерцающие тени - они раскрывают взгляд и при этом не смотрятся слишком яркими.

Happy Eyes

- розово-бронзовый металлик
- оранжево-коричневый матовый
- теплый шоколадно-коричневый

Charlotte Tilbury отзыв на тени Stars In Your Eyes Свотчи


Confident Eyes

- розово-медный металлик с блестками
- сливово-коричневый металлик
- матовый красновато-фиолетовый

Charlotte Tilbury Stars In Your Eyes Свотчи Отзывы


Мои впечатления:

Эмоции от использования исключительно положительные!
На ощупь они нежные и шелковистые, шиммеры ощущаются почти кремовыми.

Пигментация невероятная! Наверное, можно было этого даже не писать. Просто посмотрите свотчи:)

Мне очень легко тушевать оттенки и смешивать между собой, но вначале сложно было не перебрать с количеством. Активно набирать оттенок не нужно, достаточно лишь слегка прикоснуться кистью!

Если сильно придираться - у среднего оттенка в Love eyes и первого оттенка в Confident eyes при нанесении немного осыпаются блестки. Их почти не видно, но вдруг для кого-то это существенно. Зато матовые оттенки практически не осыпаются! 

В самой палетке, кстати, блесточной пыли сейчас не так много как на фото. Очевидно, её сильно трясли при доставке, а я не догадалась тщательно протереть...

Макияж с этой палеткой на мне держится с утра и до вечера в идеальном виде. Один раз забыла нанести базу, но даже тогда все было ок! Совсем ничего не скаталось, что для меня редкость.

Макияж с палеткой Charlotte Tilbury Stars In Your Eyes:


Happy eyes


Charlotte Tilbury Stars In Your Eyes Свотчи Макияж Happy Eyes



Charlotte Tilbury Stars In Your Eyes Отзыв Свотчи Макияж

Confident eyes


Charlotte Tilbury Stars In Your Eyes свотчи макияж отзыв Confident Eyes

Charlotte Tilbury Stars In Your Eyes свотчи макияж отзыв Confident Eyes





На фото я красилась именно по схеме из трех цветов в упаковке prime-enchance-smoke, но есть много вариантов, как можно комбинировать эти оттенки между собой, чтобы получить кучу других образов.

Я специально старалась наносить минимум теней, чтобы яркость макияжа гармонировала с моей внешностью, но если нужен более насыщенный цвет - это более чем легко достижимо!

От этих теней я действительно получаю море удовольствия!
Теперь я понимаю всех тенеманьяков и хочу пробовать ещё всякие разные палетки:)
Даже последний фиолетовый оттенок, к которому я была настроена довольно скептически, в итоге покорил моё сердце!



Комментариев нет:

Отправить комментарий