Anastasia Beverly Hills Sultry Eyeshadow Palette - Отзыв, свотчи и макияжи

anastasia beverly hills sultry палетка отзывы свотчи макияж

После знакомства с помадкой для бровей Anastasia Beverly Hills, я очень захотела купить какие-нибудь тени от этого бренда. Но почти в каждой палетке Анастасии Беверли Хиллз, кроме Sultry и Soft Glam, попадались оттенки, которые я бы вряд ли часто использовала.

Мне показалось, что Sultry и Soft Glam очень похожи, но с Sultry можно сделать и теплый, и холодный макияж, а с Soft Glam только теплый. К тому же на момент покупки Sultry только вышла, и я надеялась быстро выпустить пост.

Однако пока я собиралась с мыслями, ABH успели выпустить ещё одну палетку - Riviera Palette. Такие яркие оттенки точно пройдут мимо меня, а вот классическая Sultry уже успела за эти несколько месяцев стать родной и незаменимой.

Изначально Sultry позиционировалась как лимитка, но, вероятно, потом что-то поменялось. Её до сих пор можно без проблем купить на всех моих любимых сайтах с косметикой. Официальный сайт бренда Anastasia Beverly Hills тоже её все ещё продает.


Упаковка:
Палетка была выпущена к зимним праздникам, поэтому оформление очень нарядное. На ощупь коробочка немного шершавая, но блестки с неё не отваливаются.

anastasia beverly hills sultry отзывы

палетка теней anastasia beverly hills sultry



Оттенки:

sultry палетка тени отзывы anastasia beverly hills

В палетке 14 цветов. На мой взгляд, подборка потрясающе удачная и универсальная. Периодически встречаю мнение, что это холодная палетка, но я с этим не совсем согласна. Тут есть и нейтральные матовые тона, и много теплых, а блестящие металлические почти все с золотистым шиммером.

Свотчи всех оттенков Anastasia Beverly Hills ABH Sultry Eyeshadow Palette:

Тени Anastasia Beverly Hills знамениты своей пигментацией и эта палетка не стала исключением.
Нанесены пальцем без базы.

Верхний ряд: 

sultry anastasia beverly hills свотчи swatches
sultry palette anastasia beverly hills свотчи swatches

  • Fresh – матовый светло-бежевый, сливается с цветом кожи. Отлично выравнивает тон века и закрепляет базу
  • Pearl – Металлический жемчужный белый с розоватым подтоном. Чуть тверже остальных шиммеров, поэтому более красив именно при нанесении пальцем, а не кистью
  • Steampunk – Золотисто-бронзовый светлый металлик. Невероятно пигментированный и однородный! Наносится практически как кремовые тени
  • Rose Quartz – Светлый розовато-персиковый металлик с золотистыми блестками. Мой самый любимый цвет из всей палетки, постоянно руки тянутся именно к нему!
  • Ember – Бронзово-болотный металлик. Очень необычный оттенок, который при этом не выглядит неестественным на коже и красиво оттеняет цвет глаз.
  • Bloom – Матовый лососево-розовый цвет. В упаковке казался очень кислотным. Я даже думала, что не буду часто пользоваться этим оттенком. Но оказалось, что он при нанесении кистью менее пигментированный чем остальные цвета, поэтому очень легко смешивается на веках с коричневыми оттенками и делает их более теплыми. Но можно носить и отдельно.
  • Birch – Матовый средне-светлый горчичный бежевый. Ещё один цвет на который я не возлагала особых надежд, но при использовании просто влюбилась! На моей коже он выглядит очень натурально.

Нижний ряд: 

 Anastasia Beverly Hills Sultry Palette свотчи swatches
 Anastasia Beverly Hills Sultry Palette свотчи swatches отзывы



  • Cinder – Холодный коричневый с теплым шиммером. Оттенок просто отличный, но вот с цветом Teak на глазах разницу заметить очень сложно.
  • Twig – Матовый тауп. Я предполагала, что буду чаще всего этот цвет использовать для оформления складки века, но в чистом виде он оказался для меня холодноват. Чаще всего для этих целей я смешиваю его на веке с оттенком Birch или использую вообще только Birch.
  • Teak – Коричневый с золотистым шиммером. Очень похож на Cinder, как я уже писала, но может быть совсем слегка теплее, темнее и менее блестящий.
  • Dystopian – Темный матовый коричневый. На свотче у него немного страдает пигментация в сравнении с другими оттенками, но в жизни проблем никаких он не доставляет. 
  • Cyborg – Холодный серебряный с розовато-фиолетовыми нотками. За счет этого подтона он не выглядит банальным серебряным, а кажется каким-то сказочным, загадочным и волшебным.
  • Slate – Матовый серый с легким фиолетовым отливом. Я такие цвета применяю редко, а вот любителям смоки-айз он точно пригодится!
  • Noir – Матовый черный. Блестки на свотчах прилетели на него из других оттенков, а сам он никаких частичек не содержит. Очень яркий и пигметированный, им даже можно заменить подводку. 


Мои впечатления:

Если после палеток CharlotteTilbery во мне просыпалось желание скупить все другие тени, то после этой палетки мне больше вообще не хочется ничего нового:)
Она полностью удволетворяет все мои скромные потребности в разнообразии
макияжей, поэтому мне на данном этапе даже больше ничего не нужно.
Тени немного пылят в упаковке и блестки могут чуть осыпаться под глаза во время растушевки, но эти мелкие недостатки полностью компенсируются удобством и легкостью при нанесении.

Я не визажист и не профи-макияжа, но справляться с тенями ABH Sultry мне достаточно просто. Главное, не набирать слишком много цвета на кисть, чтобы не переборщить с яркостью. Даже если что-то пошло не по плану и появилось пятно, растушевать и сгладить его совершенно не трудно.

Металлики тут не запекаются, а матовые цвета набираются с одного прикосновения и имеют однородную текстуру.

Если пытаться носить совсем без базы, то по стойкости они проигрывают теням Шарлотт. А вот на базе держатся превосходно целый день без малейших нареканий! У меня жирная кожа, поэтому база мне необходима для 95% сухих теней.

Макияжи с палеткой Anastasia Beverly Hills ABH Sultry Eyeshadow Palette:


макияж с палеткой anastasia beverly hills sultry

макияж тенями anastasia beverly hills sultry


anastasia beverly hills sultry отзыв и макияж

anastasia beverly hills sultry отзывы

sultry palette anastasia beverly hills тени отзыв







тени anastasia beverly hills sultry макияж отзыв
Как видите, только один макияж у меня получился полностью холодным, остальные в теплой и нейтральной гамме.

Кстати, для бровей почти везде использовалась помадка Anastasia Beverly Hills. Про неё я писала отзыв здесь - отзыв про помадку для бровей Анастасия Беверли Хиллз.

Вместо вывода:
Если у нас с вами похожи вкусы в макияже, то однозначно к палетке теней Sultry стоит присмотреться. При необходимости она могла бы мне заменить все другие тени вообще.

Где купить:
Ссылка на палетку на сайте Beautybay
Официальный сайт бренда Анастасия Беверли Хиллз

В страны вне ЕС выгоднее всего заказывать с CultBeauty– они вычитают налог из итоговой стоимости порядка 20%, итоговая цена получается ниже.
Цена: £46.00
Срок использования: с ноября
Оценка: я бы даже 6 из 5 поставила за универсальность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий