Отзыв Paula's Choice Resist SPF 50


Герой сегодняшнего отзыва -  спф с идеальной текстурой Paula's Choice Resist Youth-Extending Daily Hydrating Fluid SPF 50. Он очень легкий, текучий, почти как водичка, ни капельки не липкий! Впитывается за пару минут. Абсолютно невесомый, нет никакого ощущения, что на коже есть какое-то средство. Не выбеливает вообще.


Финиш на моей жирной коже не матовый, но блеск от него не противный масляный, а легкое сияние с небольшим расфокусом. Сияющих частичек не содержит, поэтому не знаю от чего так) Думаю, что на беспроблемной коже такой эффект будет смотреться очень красиво.

Похожая текстура у крема La Roche-Posay Shaka Fluid, я им пользовалась в том году. К сожалению, он мне немного раздражал кожу - я была на курсе эффезела и лицо часто краснело. Думаю, что дело было в денатурированном спирте. В составе у Полы его нет, покраснений тоже не вызывает. Первый свой тюбик я использовала как раз тоже с эффезелом - всё было ок

Содержит много антиоксидантов и экстракт зеленого чая. Без отдушек.




Фильтры «химические» старого поколения: Octinoxate, 7,5%, Octisalate 5%, Octocrylene 2%, Avobenzone 2%. Сейчас их модно критиковать, но я к ним отношусь нормально.

•Во-первых, ни кожу, ни глаза они мне не раздражают.

•Во-вторых, хоть это и американская косметика, средство продается в ЕС, а значит соответствует местным критериям UVA защиты, т.е. PPD у него как минимум 16(1/3 от SPF).

Главный минус старых фильтров в том, что они не фотостабильны и их рекомендуется обновлять каждые два часа пребывания на солнце. Лично я готова закрыть на это глаза, потому что найти подходящий спф - не такая простая задача, а этот оказался очень уж комфортным, не забивает поры и никак не напрягает своим присутствием😊

К тому же я считаю, что обновлять всё равно нужно любой солнцезащитный крем. Даже если фильтры стабильны, слой защиты легко смазать из-за того в течении дня мы неосознанно касаемся лица, надеваем очки и т.д.

В общем, мне в этом креме всё нравится, хотелось бы только немного больше матирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий