Aromatica Aloe Mineral Sunscreen SPF50 PA++++ Отзыв на успокаивающий минеральный солнцезащитный крем


Aromatica Aloe Mineral Sunscreen - Отличный спф для нормальной, сухой и очень сухой кожи на физических фильтрах.

Состав:

За защиту от солнца тут отвечает оксид цинка (24%, не нано) - он является одним из самых надежных фильтров, т.к. фотостабилен и работает и против UVB, и против UVA лучей. Подходит даже для чувствительной кожи.


Вспомогательные компоненты:

  • вода алое - успокаивает и увлажняет 
  • пробиотики (ферменты лакто- и бифидобактерий) - укрепляют барьерные свойства кожи




Текстура довольно легкая, но чуть маслянистая, смотрите на фото. Финиш сияющий. На моей гиперсухой(из-за лечения) коже это сияние пропадает где-то к обеду и лицо становится полностью матовым.




Плюсы:

  • Дает достаточно увлажнения сухой коже, нет необходимости наносить под него ещё и увлажняющий крем. 
  • Хорошо распределяется и не скатывается, макияж сверху ложится отлично. 
  • Не смотря на активную лавандовую отдушку, вообще ни капельки не раздражает мне ни кожу, ни глаза. У меня был недавно период, когда лицо обветрилось и я не могла вообще почти ничего наносить без чувства жжения, даже от старых и проверенных средств кожа просто горела. Проблем не возникало только с этим спф и с вазелином) 
  • Не выбеливает( по крайней мере мою светлую кожу) При нанесении белый след есть, но буквально через минуту-две уже ничего не видно 

Минусы:

  • При нанесении в необходимом количестве довольно долго впитывается - минут 20-30
  • Аромат оказался интенсивнее чем я ожидала, ощущаю его ещё где-то час после нанесения 

Купить в Украине: cosibella.com.ua/Aromatica-Aloe-Mineral-Sunscreen-SPF50

*средство подарено магазином

Так же на cosibella.com.ua продаются и мои любимые спф для жирной кожи:

Paula’s Choice Resist Spf 50 (отзыв в блоге) и Etudehouse Sunprise Mild Airy Finish Sun Milk SPF50 (отзыв в инстаграм)





Комментариев нет:

Отправить комментарий